Почему стоит пойти на курсы 1С?

Надежда Антропова

главный бухгалтер компании АП «ДИсСО»
Простое решение — пойти учиться

Спустя полгода после начала работы в 1С Бухгалтерии 8 я уже по-другому отношусь к ней и обучение на курсах, конечно, сыграло тут свою роль

Любовь Колесникова

главный бухгалтер ЗАО «Грит»
Думаю, что пойти на курсы можно посоветовать большинству пользователей.

Преподаватель рассказывала доходчиво, в хорошем темпе и громко, что немаловажно. С помощью учебника, который нам выдали, в дальнейшем можно будет вновь обращаться к необходимым темам.

Влада Стебенькова

Преподаватель курса 1С:Бухгалтерия 8

Если соблюдать ряд несложных правил, то все получится

Обучение на курсах 1С ничем принципиально не отличается от обучения где бы то ни было ещё. Если соблюдать ряд несложных правил, то все, безусловно, получится.

Первое и, по-моему, главное правило всякого эффективного обучения — это правило однозначного мотива. Согласно этому правилу, слушатель должен точно понимать, зачем ему нужны приобретаемые знания. Этому правилу легко следовать. Просто ответьте себе на вопрос: зачем мне эти знания? Если у вас есть четкий и обоснованный ответ, значит у Вас есть цель. А теперь просто двигайтесь к ней!

Цели могут быть совершенно разные: добавить пункт «знание 1С» в резюме, зарабатывать больше денег, поменять работу и прочее — любая из них поможет Вам эффективно обучаться. Отсутствие цели, наоборот, демотивирует, расхолаживает, лишает необходимого тонуса.

Все остальные правила чисто технического характера. При должной мотивации соблюдать их не составит никакого труда.

Не прогуливай!

Очевидное правило, которое позволит изучать 1С быстро и по разработанному специалистами плану.

Повторяй пройденное самостоятельно!

Не допускайте, чтобы учебная аудитория была единственным местом, где Вы изучаете программу. Повторяйте материал, как только есть возможность.

Практикуй!

Идеальный вариант, когда пройденное на уроке выполняется слушателем у себя на работе. Понятно, что не всем так везет. Однако, следует всегда искать возможности для реализации пройденного на практике.