Почему стоит пойти на курсы 1С?

Ирина Давидовна

бухгалтер ЗАО «СЗК ВЭЛВ»
Все вопросы были сняты

Время — вот мой главный результат! Жизнь идёт вперёд, всё течёт, и время — это то, что я должна экономить, чтобы всё успеть!

Юлия Суворова

Специалист "САМСКИП-Санкт-Петербург ЛТД"
МОИ ОПАСЕНИЯ БЫЛИ РАЗВЕЯНЫ

Ни для кого не секрет, что переход с «Семерки» на «Восьмерку» часто вызывает у пользователей серьезные опасения за сохранность накопленых данных и корректность учета в новой программе. Специализированное обучение помогает с легкостью перейти на новую программу.

Влада Стебенькова

Преподаватель курса 1С:Бухгалтерия 8

Если соблюдать ряд несложных правил, то все получится

Обучение на курсах 1С ничем принципиально не отличается от обучения где бы то ни было ещё. Если соблюдать ряд несложных правил, то все, безусловно, получится.

Первое и, по-моему, главное правило всякого эффективного обучения — это правило однозначного мотива. Согласно этому правилу, слушатель должен точно понимать, зачем ему нужны приобретаемые знания. Этому правилу легко следовать. Просто ответьте себе на вопрос: зачем мне эти знания? Если у вас есть четкий и обоснованный ответ, значит у Вас есть цель. А теперь просто двигайтесь к ней!

Цели могут быть совершенно разные: добавить пункт «знание 1С» в резюме, зарабатывать больше денег, поменять работу и прочее — любая из них поможет Вам эффективно обучаться. Отсутствие цели, наоборот, демотивирует, расхолаживает, лишает необходимого тонуса.

Все остальные правила чисто технического характера. При должной мотивации соблюдать их не составит никакого труда.

Не прогуливай!

Очевидное правило, которое позволит изучать 1С быстро и по разработанному специалистами плану.

Повторяй пройденное самостоятельно!

Не допускайте, чтобы учебная аудитория была единственным местом, где Вы изучаете программу. Повторяйте материал, как только есть возможность.

Практикуй!

Идеальный вариант, когда пройденное на уроке выполняется слушателем у себя на работе. Понятно, что не всем так везет. Однако, следует всегда искать возможности для реализации пройденного на практике.